Вс. Дек 22nd, 2024

Не так давно Audi обнародовала итоги рестайлинга машин семейства А4 в кузовах седан и универсал. Об этом сегодня мы и поговорим.

Что нового появилось в экстерьере Audi A4

Audi представила свой новый топовый «дизель» на 340 лошадиных сил

Обновленное авто выигрышно преобразилось. Множество изменений, благодаря которым оно отличается от исходника, явно пошли ему на пользу. Новшества постигли массивную фальшрешетку – она стала еще шире. Вдобавок спереди дополнительно обращают на себя внимание новенькие фары и сниженная линия откоса.

Абсолютно все модели оборудованы LED фарами, а также можно заказать освещение по технологии Matrix LED с автоматическим дальним светом.

Попутно видоизменились задние фонари и конструкция тылового бампера. Потенциальные владельцы могут выбирать между 12 оттенками кузова.

Интерьерные особенности

Audi представила свой новый топовый «дизель» на 340 лошадиных сил

В салоне нового Audi A4 бросается в глаза развлекательная система MMI – с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и с акустической обратной связью. Значительно улучшена навигация автомобиля, которая теперь стала более удобной в обращении.

При реализации данной продукции покупателям будут предлагаться несколько вариаций двигателей:

  • 2,0 литра мощностью 187 л. с.;
  • 2,0 литра мощностью 241 л. с.;
  • 3,0 литра мощностью 227 л.с.

А теперь непосредственно описание S4

Audi представила свой новый топовый «дизель» на 340 лошадиных сил

Спорткар также обновился. Интересно, что на нем будут устанавливать как бензиновые, так и дизельные системы, но особое внимание стоит обратить на трехлитровый «дизель» с турбонаддувом и мощностью в 349 л.с.

Габариты:

  • длина – 4,77 м;
  • ширина – 1,85 м;
  • высота – 1,40 м;
  • колесная база – 2,83 м.

Прочие сведения:

  • объем багажного отделения – 420 л;
  • объем бака – 58 л;
  • снаряженная масса – 1,78 т;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • разгон до 100 км – за 4,8 с;
  • расход горючего – от 5,7 до 7,2 л.

Автомобиль снаряжен восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На трассе Audi S4 ведет себя стабильно. Управляемость просто на высоте, для уверенного разгона достаточно немного нажать на педаль газа. Шума мотора практически не слышно.

Разрабатывая наружность S4, дизайнеры ограничились установкой новых бамперов, зеркал заднего вида, спойлера на крышку багажного отсека, легкосплавных колесных дисков и решетки радиатора.

На кузове приторочены шильдики с одной лишь буковкой S. Такие же штуковины имеются и внутри: на порогах, рулевом колесе. Отдельно стоит обратить внимание на кресла с боковой поддержкой. Они придерживают тело на поворотах, но не обладают излишней жесткостью. Можно сказать, что это идеальный вариант для повседневной езды.

Несмотря на разницу во многих компонентах, каждая из «четверок» великолепна.  Клиент Audi может без проблем подобрать технику под особенности эксплуатации. S4 – это ежедневный драйв. К тому же эксперты утверждают, что главное в представляемой машине – это не внешность, а ее силовые качества.

Из положительных качеств «эски» владельцы отмечают надежность, ремонтопригодность и быстроту набора скорости. При этом они же замечают, что ездовые свойства авто предполагают серьезную профессиональную подготовку сидящего за баранкой. Если таковая отсутствует, то управлять данной машиной не стоит во избежание риска. Лучше отыскать что-нибудь попроще.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации!

Добавить комментарий