Сб. Апр 27th, 2024

Социальные сети полностью оправдали свое название, интегрировавшись во все сферы нашей жизни. Стоит ли удивляться тому, что этим каналом заинтересовались предприниматели! Комплекс мер, направленный на привлечение внимания интернет-пользователей к определенной компании или продукту ее деятельности и осуществляемый через соцсети, получил название «социальный маркетинг», или Social Media Marketing (сокращенно SMM).

Эффективность маркетинга на социальных платформах уже доказана и не вызывает сомнений, поэтому успешному бизнесу следует обратить внимание на возможности SMM — тем более, что для решения некоторых задач ему реально нет равных.

Когда стоит использовать социальный маркетинг

Основная возможность social media marketing — налаживание коммуникации с целевой аудиторией и ее поддержание на постоянной основе. Посредством такого общения эффективно решаются весьма важные для всякого бизнеса задачи — такие как:

  • первичное знакомство с брендом или повышение его узнаваемости;
  • привлечение новых клиентов и повышение лояльности «старых»;
  • увеличение объема первичных и повторных продаж.

Но было бы большой ошибкой полагать, что с решением этих задач справятся сотрудники отдела маркетинга. Общение в «социалках» — это просто? Увы, на быстрый успех рассчитывать не приходится: продвижение в социальных сетях представляет собой трудоемкий и кропотливый процесс, связанный с выполнением большого объема работ.

Реальную эффективность SMM помогут извлечь специалисты входящего по итогам 2022 г. в топ-5 профильных рейтингов агентства Медиасфера.

SMM как профессиональная услуга

Чтобы достигнуть успеха в SMM, необходимо грамотно спланировать комплекс работ, обеспечить его пошаговое выполнение, постоянно анализировать результаты предпринятых действий и вносить необходимые корректировки.
К преимуществам сотрудничества с Медиасферой можно отнести:

  • профессионализм и опыт разработчиков SMM-стратегий;
  • умение сотрудников работать над поставленными задачами с учетом специфики клиентского бизнеса;
  • проактивную позицию, предполагающую выработку решений не только для текущего момента, но и для дальнейшего развития компании-клиента.

На странице https://www.media-sfera.com/smm/ вы найдете десятки успешных кейсов, реализованных этим петербургским SMM-агентством.

От Avtor

Добавить комментарий